Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля – сложный, кропотливый процесс. Фирменный стиль служит для идентификации компании на рынке. Он необходим, что бы отличать продукцию различных фирм. С точки зрения потребителя, наличие качественного фирменного стиля доказывает не престиж, а качество и надежность представляемой торговой марки.

Стадии разработки фирменного стиля

Профессиональная разработанная концепция фирменного стиля послужит не только формированию определенного образа, но и создаст тот своеобразный идеал, функционально позванный работать на престиж фирмы. Учитывая этот фактор, к разработке фирменного стиля не принято относится произвольно и оторвано от жизненных реалий компании. Совместное сотрудничество между вами как Заказчиком и нами начинается со сбора необходимой информации о вашем предприятии. Соблюдая конфедициальность, мы используем в разработке стиля только общую направленность вашего бизнеса, то, что называется его дух. Фирменный стиль всегда основан на политике компании, обязательно отражает ее специфику деятельности. Иными словами, фирменный стиль является той необходимой визитной карточкой, по которой формируется не только первое впечатление, но и закладывается прочный фундамент будущих отношений между вашими потенциальными партнерами.

Дале описан класический подход к созданию фирменного стиля:

Брифинг (briefing) 1-3 дня

Брифинг – первый этап цикла любых работ и создания любого продукта. Брифинг включает в себя анализ деятельности компании заказчика, место в бизнес-модели текущей локации, целевой аудитории, целей и средств, посредством которых достигаются данные цели. Коротко говоря, брифинг – это постановка задачи и целей. Брифинг проводиться посредством собеседования одного или нескольких представителей нашей студии и компании-заказчика. Результатом проведения брифинга является список конкретных задач к выполнению.

Мозговой штурм (mindsturm) 1 день

На данном этапе команда художников и дизайнеров работает над тем материалом, который изложен в брифе. Мы анализируем весь материал и пытаемся создать различные концептуальные подходы к задаче. Мы обсуждаем все идеи и в результате получаем яркую уникальную идею из хаоса догадок и мнений всех сотрудников студии.

Финальная логическая идея формы (mindmapping) 1-3 день

Теперь мы пытаемся определиться с конкретным решением для нашей идеи. Мы понимаем, что к одному заданию возможны многие подходы и хотим выбрать именно тот, который понравиться заказчику. Мы создаем логические схемы с нашей уникальной идеей и определяем, как именно будет выглядеть финальное решение.

Дизайнерские эскизы (sketches) 5-14 дней

Когда решение принято, дизайнеры и художники начинают работать с цветом, шрифтами, палитрой и формами. Они рисуют несколько различных вариантов, которые соответствуют основной идее и предоставляют свои варианты представителю компании-заказчика.

Презентация (presentation) 1 день

Представитель нашей студии на личной встрече с представителем компании-заказчика представляем к оценке варианты графических решений, а также рассказывает о мотивации каждого из решений. представитель компании-заказчика выбирает подходящий вариант и письменно подтверждает свой выбор.

Доработка (finalization) 1-3 дня

Когда окончательный вариант утвержден, художники и дизайнеры дорабатывают выбранный образец, добавляя тени, цвета, различные эффекты и создают промо-слайды к готовому фирменному стилю.

Разработка фирменного стиля для вашей компании является начальным, но главным этапом рекламной и маркетинговой стратегии, и должно стать главнейшей в списке задач независимо от уровня и специфики деятельности вашей компании. Для качества вашего бизнес – это самая удачная инвестиция!