Для чего нужна имиджевая реклама

Posted in: Реклама- Сен 03, 2010 No Comments

Целью имиджевой рекламы является создание положительного образа (имиджа) вашей компании и выпускаемой ею продукции. Имиджевая реклама сообщает потенциальным потребителям информацию о продукции фирмы, ее назначении и особенностях, а также знакомит с направлениями деятельности фирмы и подчеркивает преимущества выбора продукции именно вашей фирмы.

Имиджевая реклама создается для того, чтобы у потребителей сложилось хорошее впечатление о какой-либо продукции или компании. Другими словами, имиджевая реклама имеет своей целью внедрение и закрепление в сознании потребительской аудитории благоприятного образа товара или компании.

Обычно имиджевая реклама имеет более широкий радиус действия, нежели другие разновидности рекламы. Такая реклама является своего рода инвестицией. Она ориентирована не только на конкретных покупателей, но и на более широкую потребительскую аудиторию. Это делается для того, чтобы при расширении ассортимента товаров и сферы деятельности ваша компания или продукция заведомо вызывали у покупателей положительную реакцию.

Имиджевая реклама создается для того, чтобы сформировать благоприятный образ продукции или компании у широкой потребительской аудитории. Такая реклама нередко позволяет смягчить провалы отдельных рекламных кампаний.

Имиджевая реклама обычно включает в себя:

  • наружную рекламу;
  • телевизионные рекламные ролики;
  • рекламу в популярных печатных изданиях;
  • участие вашей компании в благотворительных акциях с обязательным упоминанием этого в СМИ.

Надо сказать, что в условиях российского рекламного бизнеса имиджевую рекламу могут себе позволить, как правило, только компании со стабильными доходами и устойчивым положением на рынке. Это, главным образом, относится к компаниям, занимающимся производством и продажей товаров. Однако в сфере финансовых услуг наблюдается иная ситуация.

Имиджевую рекламу в качестве пускового механизма в начале своей деятельности активно используют банки и инвестиционные фонды. Это объясняется тем, что без наличия благоприятного имиджа они вряд ли смогут привлечь клиентов и завоевать их доверие.

No Responses to “Для чего нужна имиджевая реклама”

Leave a Reply